Воскресенье, 24 мая 2020 13:14

ИИ Nvidia воссоздает Pac-Man с нуля, просто наблюдая за геймплеем

  • Whatsapp: whatsapp +77084442694 +77084442694
Оцените материал
(0 голосов)

Nvidia наиболее известна своими видеокартами, но компания также проводит серьезные исследования в области искусственного интеллекта. В своем последнем проекте исследователи Nvidia научили систему искусственного интеллекта воссоздавать игру Pac-Man, просто наблюдая за тем, как в нее играют. Не требуется никакого кодирования, нет предварительно отрисованных изображений для программного обеспечения. Модель ИИ просто передает визуальные данные игры в действии вместе с сопровождающими входами контроллера, а затем воссоздает их кадр за кадром из этой информации. Получившаяся игра является играбельной для людей, и Nvidia заявляет, что выпустит ее онлайн в ближайшем будущем. Тем не менее, версия ИИ ни в коем случае не является идеальным факсимильным аппаратом. Изображения размыты, и похоже, что ИИ не удалось уловить точное поведение призраков игры, каждый из которых запрограммирован с определенной личностью, которая диктует его движение.  «Он узнает все эти вещи, просто наблюдая», - сказал вице-президент по технологиям моделирования Nvidia Рев Лебаредян. «Это похоже на то, как программист-человек может смотреть многие видео прохождения Pac-Man на YouTube, выявлять правила игр и реконструировать их». Лебаредян сказал, что работа была проделана в сотрудничестве с создателем Pac-Man Bandai Namco, который сегодня отмечает 40-летие классической аркады. Nvidia говорит, что такая работа показывает, как искусственный интеллект будет использоваться в игровом дизайне в будущем. Разработчики могут вводить свою работу в ИИ и использовать ее для создания вариаций или, возможно, разработки новых уровней. «Вы можете использовать это для объединения разных игр», - сказала директор исследовательской лаборатории Nvidia в Торонто Санджа Фидлер, - «предоставляя разработчикам игр дополнительные возможности, позволяя им смешивать разные игры».Создание ИИ, который может изучать правила виртуального мира, просто наблюдая за ним в действии, также имеет значение для таких задач, как программирование роботов. «В конце концов нам бы хотелось узнать правила реального мира», - говорит Лебаредян. ИИ может, например, смотреть видео о роботизированных тележках, перемещающихся по складу, и использовать эту информацию для разработки собственного программного обеспечения для навигации. Программа, воссоздающая Pac-Man, называется GameGAN. GAN обозначает порождающую состязательную сеть и является общей архитектурой, используемой в машинном обучении. Основной принцип GAN заключается в том, что он работает в две половины. Первая половина GAN пытается реплицировать входные данные, а вторая половина сравнивает это с исходным источником. Если они не совпадают, сгенерированные данные отклоняются, и генератор настраивает свою работу и повторно отправляет ее. Но исследователи Nvidia представили несколько новых аспектов, в том числе «модуль памяти», который позволял системе хранить внутреннюю карту игрового мира. Это приводит к большей согласованности в игровом мире, что является ключевой характеристикой при воссоздании лабиринтов Pac-Man. Они также позволяют отделить статические элементы игрового мира (например, лабиринт) от динамических (например, призраков), что соответствует цели компании использовать ИИ для создания новых уровней. Дэвид Ха, исследователь ИИ в Google кто работал над подобными задачами, сказал, что исследование было «очень интересным». Ранее команды пытались воссоздать игровые миры с помощью GAN, сказал Ха, «но, насколько я знаю, этот случай является первым, кто продемонстрирует хорошие результаты». «В общем, очень интересная статья, и я с нетерпением жду, чтобы увидеть больше разработок, использующих этот подход », - сказал Ха. Некоторые элементы процесса, безусловно, нуждаются в настройке и демонстрируют особую хрупкость искусственного интеллекта при изучении новых задач. Фидлер сказал журналистам, что, чтобы воссоздать Pac-Man, GameGAN нужно обучить примерно 50 000 эпизодов. Получить эти игровые данные от людей было невозможно, поэтому команда использовала агента ИИ для генерации данных. К сожалению, агент ИИ был настолько хорош в игре, что вряд ли когда-нибудь умер. «Это мешало ИИ пытаться воссоздать игру, чтобы выучить концепцию смерти», - говорит Фидлер. Вместо этого, в ранних версиях созданного ИИ Pac-Man GameGAN настраивал игру так, что призраки никогда не достигали заглавного персонажа, а следили прямо за ним, как маленькие утки вслед за родителем. «Это забавный эффект от нашего обучения», - говорит Фидлер.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Прочитано 289 раз Последнее изменение Воскресенье, 24 мая 2020 14:49
© 2013-2019 ТОО "Ақмола Ақпарат". Все права защищены. Информационное агентство "Кокшетау Азия" Разработка - Веб студия "IT.KZ"