Суббота, 12 августа 2017 13:14

Кокшетауские разработчики интеллектуальной игры представят свой проект на ЭКСПО

  • Добавить комментарий
Оцените материал
(1 Голосовать)

Молодежь Акмолинской области активно участвует в разработке инновационных проектов. Дуэт 25-летних IT-разработчиков из Кокшетау "Инсаай" создал вторую версию мобильного приложения - интеллектуальной игры для детей "7 частиц", передает Kazakhstan Today.

В середине августа предприниматели презентуют свой проект на Международной выставке ЭКСПО-2017 в павильоне Организации объединенных наций. Проектом уже заинтересовался ЮНИСЕФ, сообщила Региональная служба коммуникаций.

Как сообщалось ранее, головоломку из фигур по старинной восточной технологии танграм впервые в Казахстане запустили разработчики из Кокшетау Самат Бигазы и Айгерим Сагындыкова. Молодых предпринимателей поддержал Фонд развития предпринимательства "Даму", выделив государственный грант.

Танграм - старинная восточная головоломка из фигур, получившихся при разрезании квадрата на семь частей особым образом: два больших треугольника, один средний, два маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. В результате складывания этих частей друг с другом получаются плоские фигуры, контуры которых напоминают всевозможные предметы, начиная от человека, животных и заканчивая орудиями труда и предметами обихода. Такого рода головоломки часто называют "геометрическими конструкторами", "головоломками из картона" или "разрезными головоломками".

Как пояснили в РСК, характерные головоломки для детей разработали в мобильном приложении и Самат с Айгерим. В 2014 году, успешно защитив проект, молодые предприниматели получили государственный грант в сумме 800 тысяч тенге. Потратив на воплощение идеи в жизнь два года, ребята в конце 2016 года запустили приложение. Особенность этой игры заключается в том, что дизайн приложения создан в этностиле с использованием казахского национального орнамента.

"Например, набранные баллы в любой игре традиционно обозначаются звездочками, мы же в нашем приложении использовали асыки. Необычно, красочно и познавательно", - рассказывает Бигазы.

Свой проект разработчики назвали "Кадам", а приложение - "7 частиц". Используя такой танграм, ребенок научится не только анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, логически мыслить, но и сможет посредством игры познавать культуру своего народа, национальный колорит, а также быт и традиции.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Прочитано 288 раз

Добавить комментарий

© 2016 ТОО "Ақмола Ақпарат". Все права защищены. Информационное агентство "Кокшетау Азия"
Яндекс.Метрика